Наверняка каждому владельцу сайтов знакома ситуация, когда жизнь на сайте замирает: уменьшается количество посетителей, падают продажи в интернет - магазине, а блог посещается только автором. Возникновение такой ситуации свидетельствует о необходимости принятия срочных мер по продвижению интернет - ресурса.
Продвижением сайта принято называть комплекс мероприятий, способствующих привлечению на сайт целевых посетителей – потенциальных потребителей товаров и услуг, представленных на сайте. Продвижением сайтов занимаются как отдельные специалисты, так и целые компании. К сожалению, их услуги бывают весьма дорогостоящими, а результаты далеко не всегда устраивает владельцев сайтов.
Для тех владельцев, кто решит заниматься продвижением сайта самостоятельно, большую пользу может принести автоматизированная система, способная решать некоторые задачи продвижения. Посвященный теме продвижение сайта диплом будет иметь несомненную практическую значимость. Кроме того, автоматизированные системы такого плана редко встречаются на рынке программного обеспечения, поэтому выпускнику будет нетрудно обосновать актуальность и новизну своей разработки.
Наиболее эффективным методом продвижения сайта считается поисковая оптимизация, позволяющая повысить позицию сайта в поисковых системах. Поскольку поисковые системы ведут постоянную борьбу с искусственным повышением позиций сайта в выдаче, то особую важность в продвижении сайтов приобретают поведенческие факторы.
Таким образом, по теме продвижение сайта диплом может быть весьма разноплановым. Такая автоматизированная система может быть посвящена, например, вопросам генерации текстов. Если выпускник остановит свой выбор именно на этом аспекте, ему придется проделать серьезную работу по проектированию системы, способной провести лексический, синтаксический и семантический анализ, а также осуществить генерацию и оптимизацию текста.
Другим направлением может стать разработка автоматизированной системы, предназначенной для оптимизации схем подбора и расстановки ссылок, а также осуществления регулярного контроля их качества и удаления неэффективных ссылок. Такая система обеспечит существенную экономию рекламного бюджета, что также важно для владельца сайта. Если в такой системе обеспечить взаимодействие с базами данных сайтов, продающих ссылки на биржах, то можно получить информацию о конкурентах и сделать вывод о том, какие методы продвижения ими используются.